Пишет мама:

Здравствуйте, наши дорогие!
Очень много поступает вопросов «Как Олег чувствовал себя в школе на уроках?», «Как у него проходил учебный процесс и было ли тяжело?» Сегодня постараюсь ответить!

Доктора рекомендовали Олегу садиться в классе не дальше первой парты. Однако, пребывание и за первой партой давалось нелегко: Олег тяжело привыкал к слуховому аппарату в стенах школы!
Вот представьте на минуту, что дома слышен один голос, например, мой и Олегу было легче на нем сосредоточиться.
А в школе — сразу много голосов, шум, гам, все звуки одновременно со всех сторон… иногда это сильно дизориентировало Олега…

Большое скопление звуков очень мешало сосредоточиться на учителе… приходилось переспрашивать вопросы, поскольку не с первого раза понимал их суть.
Когда одноклассники замечали аппарат, говорили: «Олег — робот!
А что это у тебя?»
Безусловно, все это давалось нелегко..

Каждый год мы проходили медико-социальную экспертизу (МСЭ), где решался вопрос продлить инвалидность или снять.
На одной из этих комиссий мне сходу: «Мы предлагаем Вам рассмотреть вопрос об оформлении ребенка в интернат для глухих».
Мое сердце просто разорвалось на мелкие кусочки от боли и мысли, что меня могут разлучить с сыном!

4 года! Все последующие 4 года мне настоятельно рекомендовали определить Олега в интернат для глухих!
Я не отдала им ребёнка!
Не позволила ему познать язык жестов, а оставила в мире звуков, где научила говорить и общаться с людьми.
Конечно было очень тяжело: надо было говорить очень громко и много раз.
Я прикрывала свой рот салфеткой, отворачивалась, чтобы Олег не считывал с губ, а учился слышать, в том числе через тонкие косточки черепа.
Я поверила в своего сына, что он справится! И он справился!
Для нас это была победа!
И сейчас я верю, что вы нас не оставите, наши добрые волшебники!
Ведь у Олега появился шанс слышать самостоятельно!